Каталог "Широкополосные мультисервисные сети"

Новости

Программа Multiplay

Ваше мнение

Электронная газета "Broadband"

Каталог "Широкополосные мультисервисные сети"

Подписка

Рекламодателям

Распространение

Контакты

Ссылки

English

цифровое телевидение кабельное телевидение спутниковое телевидение радиовещание реклама hdtv dvi hdmi s video продакшн видео монтаж телекомпании телеканалы iptv вещание dvb DRM

   Multiplay

Уважаемые коллеги!

Компания «Гротек» объявляет о старте программы MultiPlay, направленной на информационную поддержку бурного развития платных интегрированных сервисов в широкополосных сетях.

Конкуренция за потребителя услуг голосовой телефонии, передачи данных и цифрового контента вступила в новую предельно острую фазу. Еще год назад конкуренция была «внутрисегментной». Традиционные и альтернативные телекоммуникационные операторы боролись между собой. Операторы кабельного, спутникового и эфирного телевидения конкурировали за своего «отдельного» потребителя.

Сегодня границы между распространением контента и телекоммуникациями все больше стираются. Концепция Triple Play (голос, видео и данные по одному каналу) стремительно завоевывает позиции и среди вещателей, и среди телекоммуникационных операторов. Чистый бизнес провайдера одной услуги разрушается. На рынке останутся только мультисервисные операторы.

Стремительное развитие технологий широкополосного доступа и интерактивных Интернет-платформ уничтожает последние различия между обособленными ранее «связистами» и «вещателями». Наступающая эра конвергенции ставит вопрос предельно остро: чья бизнес-модель завоет умы потребителей? Кто привлечет инвестиции и построит общенациональные компании по предоставлению платных мультисервисных услуг?

Между тем в мире не до конца завершена борьба технологий и битва стандартов на участке доставки мультисервисных услуг абоненту. Инвесторы пока еще не решили, во что выгоднее вкладывать: в кабельные сети на базе технологий HFC, реструктуризацию телефонной сети на базе ADSL, в Ehternet-сети или сети доступа PLC.

В России ситуация осложняется и наличием сильных политических игроков – Министерства информационных технологий и связи и Министерства культуры и массовых коммуникаций, которые пока еще не до конца поделили сферы влияния в этом перспективном и стремительно развивающемся сегменте рынка, имеющем уже макроэкономическое значение.

До недавнего времени разделенность игроков рынка выражалась и в наличии отдельных и непересекающихся пулов медиа-возможностей, обслуживающих, с одной стороны, телекоммуникационных операторов и провайдеров Интернет-услуг, с другой – операторов кабельного, спутникового и эфирного телевидения.

Телекоммуникационный и IT-сектор ориентировались, прежде всего, на выставки «СвязьЭкспокомм» и «Инфокомм» (отчасти – «Норвекомм»), на пул телекоммуникационных изданий и порталов, в ведущую тройку которых уже десять лет входит журнал «Технологии и средства связи».

Вещательный сектор представлял свои услуги на НАТ-Экспо, CSTB, Телешоу и других выставках, а также в соответствующих изданиях, лидером среди которых последние 5 лет остается журнал «Broadcasting.Телевидение и радиовещание».

Первая попытка «навести мосты» между изолированными ранее секторами была предпринята компанией «Гротек» в 2004 году. Именно тогда мы выпустили каталог «Широкополосные мультисервисные сети» - совместное издание журнала «Технологии и средства связи» и журнала «Broadcasting.Телевидение и радиовещание».  Развивая первый опыт, встретивший положительную реакцию всех участников обоих рынков, в 2005 году мы начали проводить конференцию «Платные услуги в мультисервисных сетях».

Конвергенция вещания, телекоммуникаций и компьютерных технологий диктует следующий шаг в данном направлении: старт комплексной программы информационного обслуживания сектора интерактивных мультисервисных услуг MultiPlay.

Приглашаем к участию в программе операторов кабельного, эфирного, спутникового телевидения, традиционных и альтернативных телекоммуникационных операторов, поставщиков  оборудования, услуг, технологий для предоставления услуг MultiPlay в сетях операторов кабельного, IP, спутникового и эфирного телевидения, сетях телекоммуникационных операторов.

www.multiplay-expo.ru

Программа MultiPlay

2 САЙТА + 2 ЭЛЕКТРОННЫХ ГАЗЕТЫ + 2 ЖУРНАЛА = ИНФОРМАЦИЯ+PR+РЕКЛАМА

Это уникальная аудитория заказчиков, которой нет на сегодняшний день ни у одного из издательств, порталов, мероприятий в России. Это – подписчики журналов «Технологии и средства связи» и «Broadcasting.Телевидение и радиовещание». Совокупный разовый тираж журналов «Технологии и средства связи» и «Broadcasting.Телевидение и радиовещание» составляет 35.000 экземпляров. Совокупное количество выходов – 14 раз в год.

Основные параметры целевой аудитории (квалифицированные подписчики):

«Технологии и средства связи»

«Broadcasting.Телевидение и радиовещание»

Традиционные телекоммуникационные операторы – 1135

Альтернативные телекоммуникационные операторы - 2381

Операторы корпоративных сетей – 3943

Операторы домовых сетей - 779

Кабельное телевидение и мультисервисные сети - 2374

Эфирное телевидение - 3579

Спутниковое телевидение - 757

Итого целевая аудитория - 8238

Итого целевая аудитория - 6728

Пересечение аудитории – 15%. Итого аудитория с поправочным коэффициентом: 12.722

Участники программы получают возможность размещать новости, пресс-релизы, интервью и другие материалы в еженедельных электронных газетах ТСС-on-line и Broadcasting Weekly, электронных рассылках mail.ru и subscribe.ru с общим числом подписчиков 12.821.

Основные количественные показатели подписчиков электронных изданий по направлениям:

«Технологии и средства связи» (48 раз в год)

«Broadcasting.Телевидение и радиовещание» (48 раз в год)

Электронная газета ТСС-on-line. Общее количество подписчиков через редакцию,  mail.ru и subscribe.ru - 8574

Электронная газета Broadcasting Weekly. Общее количество подписчиков через редакцию,  mail.ru и subscribe.ru - 4297

Пересечение аудитории – 9%. Итого аудитория с поправочным коэффициентом: 11.713

Новости и материалы участников программы размещаются на сайтах tss.groteck.ru и broadcasting.ru c  428.896 хитов в год.

www.multiplay-expo.ru

Что получает участник программы?

Комплексный кросс-платформенный пакет информационных, PR- и рекламных услуг, обеспечивающих максимальный охват целевой аудитории, максимальную частотность воздействия, постоянство присутствия и разнообразие форм информационного воздействия на заказчиков.

А также - скидки на участие в платных профессиональных мероприятиях компании «Гротек», в частности – в Третьей конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях» (октябрь-2007).

www.multiplay-expo.ru

Как участвовать?

  1. Выбрать один из годовых тарифных планах участия

Тарифный план

Рекламные публикации в журнале ТСС

Рекламные публикации в журнале Broadcasting

Информационный пакет

PR-пакет

7000 евро + НДС в год

3 в год

3 в год

Еженедельно – 1 новость в электронных газетах

Приглашения на корпоративные мероприятия (по мере необходимости)

В каждом номере – упоминание в обзорах, участие в технических обозрениях. Размещение информации в разделах новые продукты и новые проекты

Публикация материалов в 2 заочных круглых столах

10.000 евро + НДС в год

5 в год

5 в год

Публикация материалов в 4 заочных круглых столах + 1 редакционная статья

15.000 евро + НДС

6 в год

8 в год

Публикация материалов в 4 заочных круглых столах + интервью с руководителем + 3 редакционных статьи

  1. Адаптировать пакет под свою стратегию продвижения вместе с менеджером компании «Гротек»
  2. Заключить годовой договор на участие в программе MultiPlay.

По вопросам участия в программе обращаться к Татьяне Степановне Чаусовой (сhausova@groteck.ru)

и Анне Валерьевне Никифоровой (nikiforova@groteck.ru). Телефон: (495) 609 3231.

www.multiplay-expo.ru

   ПОИСК
   НОВЫЙ ВЫПУСК

   РЕКОМЕНДУЕМ

Технологии и средства связи

Системы абонентского доступа

Спутниковая связь и вещание

Broadcadsting. Телевидение и радиовещание



Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Copyright © 2005, Компания "Гротек"