Каталог "Широкополосные мультисервисные сети"

Новости

Программа Multiplay

Ваше мнение

Электронная газета "Broadband"

Каталог "Широкополосные мультисервисные сети"

Подписка

Рекламодателям

Распространение

Контакты

Ссылки

English

цифровое телевидение кабельное телевидение спутниковое телевидение радиовещание реклама hdtv dvi hdmi s video продакшн видео монтаж телекомпании телеканалы iptv вещание dvb DRM

   Новости

Охота за дешевыми мегабитами: россияне из-за кризиса стали менять провайдеров как перчатки


26.10.2015

Охота за дешевыми мегабитами россияне из-за кризиса стали менять провайдеров как перчатки

В кризис российские интернет-пользователи стали чувствительнее к снижению тарифов и промоакциям провайдеров: они чаще меняют операторов, выбирая тех, кто предлагает более выгодную цену, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные аналитиков рынка.

Акции проводились и раньше, но до кризиса вызывали меньший интерес у абонентов, говорит аналитик "ТМТ консалтинга" Кирилл Татусь. Сейчас по окончании акции клиенты могут перейти к другому провайдеру, который предлагает цены ниже, отмечает он. Косвенно этот вывод подтверждается тем, что в III квартале 2015 года 90% прироста пришлось на регионы, где доходы населения меньше, тогда как в 2014 году и начале 2015 года наибольший прирост фиксировался в Москве, утверждает эксперт.

С ним согласен гендиректор компании "Искрателеком" Алхас Мирзабеков. Акции операторов повысили мобильность абонентов как в регионах, так и в Москве, говорит он. Конечно, количество новых подключений такие акции повышают, но вот их итоги для бизнеса вызывают вопросы: например, не факт, что роутеры и телеприставки, которые раздают по акциям, окупятся, сомневается Мирзабеков. Многие операторы по окончании акций поднимают тарифы, а в такой ситуации удержать новых абонентов не просто, отмечает он.

В июле-сентябре 2015 года количество абонентов широкополосного доступа (ШПД) в России выросло на 330 000, посчитали в "ТМТ консалтинг". Больше всего в III квартале 2015 года выросла абонентская база "Ростелекома" - на 150 000 подписчиков (против 66 000 во II квартале), следом идет МТС, прибавившая 65 000 абонентов против 5000 кварталом ранее.

Источник:
NEWSru.com

   ПОИСК
   НОВЫЙ ВЫПУСК

   РЕКОМЕНДУЕМ

Технологии и средства связи

Системы абонентского доступа

Спутниковая связь и вещание

Broadcadsting. Телевидение и радиовещание



Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Copyright © 2005, Компания "Гротек"