Каталог "Широкополосные мультисервисные сети"

Новости

Программа Multiplay

Ваше мнение

Электронная газета "Broadband"

Каталог "Широкополосные мультисервисные сети"

Подписка

Рекламодателям

Распространение

Контакты

Ссылки

English

цифровое телевидение кабельное телевидение спутниковое телевидение радиовещание реклама hdtv dvi hdmi s video продакшн видео монтаж телекомпании телеканалы iptv вещание dvb DRM

   Новости

Контакт-центр Минздрава Новосибирской области стал доступнее


03.02.2014

Контакт-центр Минздрава Новосибирской области стал доступнее

 

"Энвижн Груп" модернизировала аппаратно-программный комплекс центра обработки вызовов (ЦОВ) Министерства здравоохранения   Новосибирской области. Теперь технологически операторы контакт-центра смогут принимать больше звонков от жителей региона. 

  

Специалисты "Энвижн-Сибирь", филиала "Энвижн Груп" в Новосибирске, обновили парк серверов ЦОВ и программное обеспечение Cisco (Unified Communications Manager,   IPCC Express). Также они развернули виртуальную среду на базе продуктов VMware и выполнили настройки, которые повышают отказоустойчивость комплекса. Модернизированная ИТ-инфраструктура поддерживает в полтора раза больше линий связи, чем раньше, – 120 против   78, и имеет запас ресурсов для дальнейшего повышения производительности. 

"Данный проект расширяет возможности обратной связи лечебно-профилактических учреждений с жителями   региона. Принимая больше вопросов, жалоб и предложений, мы сможем существенно повысить уровень медицинских услуг. Иными словами, лучше помогать людям", – комментирует начальник отдела развития информационных технологий министерства здравоохранения   Новосибирской области Сергей Ларин. 

  

"Наши инженеры имеют высокую квалификацию, поэтому смогли осуществить модернизацию контакт-центра   в кратчайшие сроки, причем в "горячем режиме", т.е. без остановки комплекса. Обновленное оборудование и ПО минимизирует вероятность возникновения каких-либо сбоев", – отмечает директор филиала "Энвижн-Сибирь" Павел   Каминский. 

  

Единый ЦОВ Министерства здравоохранения Новосибирской области начал работать в 2010 г. в рамках создания "Единой регистратуры НСО". Контакт-центр, построенный   на основе IP-технологий, поддерживает традиционную телефонную связь и звонки через Интернет. Самые востребованные сервисы комплекса – запись на плановый прием к специалисту и вызов дежурного врача на дом. 

по материалам компании Энвижн Груп

   ПОИСК
   НОВЫЙ ВЫПУСК

   РЕКОМЕНДУЕМ

Технологии и средства связи

Системы абонентского доступа

Спутниковая связь и вещание

Broadcadsting. Телевидение и радиовещание



Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Copyright © 2005, Компания "Гротек"